Экскаватор-погрузчик XC8-S3570 в богатой комплектации
Технические характеристики:
- Тип шасси Равноколесный
- Привод Полный подключаемый
- Сдвижная каретка Наличие
- Телескопическая стрела
Двигатель Мощность(kW) 73,5
- Производитель Schanghai
- Модель SC4H100G3
Габаритные размеры Длина всей машины (mm) 6137±100
- Ширина всей машины 2450±30
- Высота всей машины(mm) 3716±50
Вес всей машины(kg) 9750±200
Максимальная скорость движения(km/h) 38±3
Максимальный уклон подъема() 20±2
Минимальный радиус поворота с внешней стороны переднего колеса(mm) 4350
Колесная база(mm) 2202±10
Максимальное тяговое усилие(kN) 108
Давление в системе(Mpa) 25±1
Ковш фронтальный Емкость ковша(m³) 1.3±0.05
- Номинальная нагрузка(kg) 3500
- Максимальное усилие копания(kN) 72.6±3
- Максимальная высота разгрузки(mm) 2763±50
- Максимальное расстояние разгрузки(mm) 828±50
- Время цикла (3 этапа)(s) 9.8s
Экскаваторный ковш Объем ковша землеройного устройства(m³) 0.26±0.01
- Максимальный радиус копания(mm) 6606/5480±100
- Максимальная глубина копания(mm) 5555/4453±100
- Максимальное усилие копания(kN) 65±3
Экскаватор-погрузчик 3 в 1, представляет собой многофункциональную технику, которая может быть оснащена различными вспомогательными средствами для земляных работ, уборки материала, дробления дорожного покрытия, выравнивания площадки, рытья канав, прокладки трубопроводов и других операций. Он широко используется в сельском хозяйстве, строительстве, прокладке коммунальных канализационных и телекоммуникационных линий, содержании автомобильных дорог- это идеальная модель для реализации нескольких задач в одной машине.
Модель XC8-S3570 комплектуется: Двигатель Schanghai SC4H100G3 73,5 kWt.
- Коробка передач
оснащен итальянской коробкой передач CARRARO с автоматическим переключением передач для тяжелых условий эксплуатации, разработанной специально для экскаваторов-погрузчиков, обладающей высокой грузоподъемностью, стабильной и надежной производительностью.
Установка передач F4 / R4 может эффективно повысить экономичность и срок службы двигателя для экскаваторов-погрузчиков со сложными условиями эксплуатации и частым реверсом. КПП оснащена двумя режимами переключения передач, power shift / automatic shift, которые удобны в эксплуатации и значительно снижают трудоемкость оператора.
Имеет функции переключения между приводом на два колеса и полным приводом и автоматически переключает привод на два колеса на четыре передачи для повышения безопасности и экономии топлива.
- Ведущий мост
Установлена итальянская сверхмощная ось CARRARO, полный привод и рулевое управление на четыре колеса, что позволяет оптимизировать передаточное отношение сверхмощной оси КПП для сочетания различных режимов рулевого управления, обеспечивая при этом отличную тягу и эксплуатационные характеристики.
- Гидравлическая система
Оснащена регулируемым насосом используется для автоматического согласования потока рабочего устройства к расходу системы.
Регулируемый насос напрямую подключен к отбору мощности коробки передач, и масло под давлением подается в рабочую гидравлическую систему и гидравлическую систему рулевого управления через распределительный клапан. Когда рабочей гидравлической системе, так и гидравлической системе рулевого управления требуется масло под давлением, распределительный клапан распределяет масло под давлением сначала к рулевому управлению, чтобы обеспечить безопасность движения.
- Тормозная система и безопасность эксплуатации
Оснащена приводным тормозом, реализованным по принципу «мокрых тормозов задней оси»; тормозными клапанами, изготовленные в Италии; двойными педалями тормоза, которые могут осуществлять одностороннее торможение всей машины и обеспечивают меньший радиус поворота.
Стояночный тормоз может использоваться в качестве аварийного торможения и стояночного торможения, и непосредственно приводится в действие гибким тормозным валом, который отличается простотой установки и обслуживания.
- Рабочее оборудование и ковши
Стрела фронтального ковша выполнена по принципу восьмиступенчатого механизма, конструкция и точки шарниров оптимально спроектированы для требований работы в тяжелых условиях с усилием копания 72,6 кН, что является превосходным показателем для аналогичных моделей экскаваторов-погрузчиков. Ковш автоматически выравнивается в процессе подъема. Изменение угла наклона ковша в процессе подъема контролируется в пределах 1,5. Благодаря функции возврата к копанию, положение загрузки ковша можно автоматически регулировать во время опускания стрелы для повышения эффективности работы. Основные легко изнашиваемые детали ковша изготовлены из износостойких пластин, и ковш имеет длительный срок службы.
Стрела обратного ковша для земляных работ имеет форму прямого рычага, что увеличивает диапазон вращения экскаватора. Концевой цилиндр привода копания увеличивает амортизацию, повышает комфорт и точность работы и в то же время эффективно снижает гидравлическое воздействие во время перемещения цилиндра и увеличивает срок службы цилиндра.
- Кабина и система управления
Кабина отличается полным обзором, большим пространством для ног, климатической установкой, оснащена системой стабилизации движения, что обеспечивает высокий комфорт вождения. Электронная система управления и контроля, обеспечивает плавное и точное движение, хорошие характеристики комбинированного движения и высокий комфорт при эксплуатации. Благодаря большому ЖК-экрану переднего и бокового приборов оператор имеет всю необходимую информацию непосредственно перед глазами, что облегчает работу. (7) Ремонтопригодность
Экскаватор-погрузчик XC8-S3580 может быть оснащен до 25 различными рабочими инструментами, такими как ковши "четыре в одном", вилы, шнеки, отбойные молотки и т.д.
-
Еще не было вопросов
Теги: Экскаватор-погрузчик, XC8-S3570